Когда истинно российский (советско-российский) человек хочет отдать что-то за деньги и обозначить это деяние публично, он избегает слова ПРОДАТЬ. Он сбывает это что-то, или реализует его. В словах «продать» или «торговать» чуецца ему, истинному россиянину, что-то постыдное. Вспоминаецца ему (хоть бы и на уровне подсознания):
- Христопродавец.
- Родиной торгует.
- Распродали Россию.
(Вспоминаюцца и стишки моей юности: «И с досады Алан Прайс / Сдал Ливайс за тот-же прайс»)
…А вы думаете, англосаксам неведома эта коннотация? Ведома. Но они искусно обогнули ея, придав своему слову sell очень хорошее дополнительное значение:
- рекламировать; популяризовать; пиарить.
То-есть,
WE SELL
И тэффины «продающие Россию» - это, въ-сучности, торгово-имиджевые представители нашей страны, в силу ряда обстоятельств оказавшиеся за рубежом.
Тогда как ея же «спасающие Россию» - это синьоры помидоры, желающие ввергнуть нашу печальную землю въ-состояние перпетуальной смуты и гр. войны.
Вообще, побольше юмору, и всё будет хорошо. Слышал, что какой-то Ш. Чигиринский (вероятно, уголовник кавказского происхождения) являецца владельцем группы компаний RUSSIAN LAND. Разве это не прелесть? Вспоминаецца московская риэлторская фирма «Хэлп», гл. родом деятельности к-рой было убиение москвичей съ-целью завладения ихней недвижимостью.