lemuel55 (lemuel55) wrote,
lemuel55
lemuel55

Categories:

о преподавании

Незнаю как преподавать начертательную геометрию. Незнаю как русский язык (я пишу с мучительным трудом и никогда незнал правил). Но хуже то, что непонятно, как преподавать историю младым, и школьникам пубертатного возраста, да хоть бы и брадатым студентам и грудастым студенткам.
Как объяснить сему поколению Смуту 1605-1613 гг. и Смуту 1905-1922 гг.? Это поколение скорее поколеет, чем разберецца во всех самозванцах и членах политбюро, и в первых и вторых ополчениях, и как нам реорганизовать рабкрин, и кто такие были Хрусталев-Носарь и Энвер-паша и зачем они.
В той первой смуте хоть немного разбиралса покойный С. Ф. Платонов - интеллигентнейший был человек. Во второй же... пиши пропало. А, ведь, это ключевые и самые главные моменты нашей истории, всё остальное детали и "кючук-кайнарджийский мир" и "мирное строительство" и "хозяйственная работа". Непонимая их, непоймеш ничего.
Subscribe

  • (no subject)

    Оч. красивое слово – реальгар. Также красивое слово – ламбрекен. К нему есть рифма собакéн (Canis familiaris). Недавно по…

  • трасса 66

  • (no subject)

    Сыксти-сыкс.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • (no subject)

    Оч. красивое слово – реальгар. Также красивое слово – ламбрекен. К нему есть рифма собакéн (Canis familiaris). Недавно по…

  • трасса 66

  • (no subject)

    Сыксти-сыкс.