Обличение стиляг и буги-вуги в журнале «Крокодил».
…Фельетонисты – белая кость редакции – часто пишут свои сочинения, не выходя из кабинета. Нелепица, будто стиляга «знает наизусть все арии из «Сильвы» или «Марицы», но не знает, кто создал оперы «Иван Сусанин» и «Князь Игорь» - на самом деле ему должны быть равно чужды и опера, и оперетта. И уж вовсе невозможно представить, чтобы свою «пляску дикарей с Огненной Земли» парень и его Мума исполняли бы «под музыку обычных танцев – вальса, краковяка». По словам примерных комсомольцев, стиляга «детально изучил все фоксы, танго, румбы, линды», сам герой якобы сообщает, что их с Мумой танец «состоит из 177 вертикальных броссов и 192 горизонтальных пируэтов», но автор памфлета явно не видел ни одного.
Так выглядел буги-вуги, по мнению крокодильского художника.
То есть принцип понятен, он оч. простой: назвать явление и заклеймить/продёрнуть его - но ни в коем случае не объяснять.